Интерактивная рекламная кампания Jay-Z и Microsoft Bing – от наружки до онлайна

05.01.2011 by admin Комментировать »

Jay-Z (Джей-Зи) – один из наиболее именитых и богатых реперов Америки. Он начал свою музыкальную карьеру в середине 90-х годов, за свою карьеру отличился многочисленными скандалами, вывел 8 альбомов на вершину  Billboard Top 200, стал совладельцем клуба NBA  New Jersey Nets, женился на Бейонсе. 16 ноября прошлого года вышла в свободную продажу его книга Decoded (Расшифрованный)  - о жизни и песнях репера-суперзвезды.  Ровно за месяц до выпуска креативное агентство Droga5 запустило интерактивную рекламную кампанию с использованием различных каналов коммуникацииот наружной рекламы до онлайна -  по раскрутке книги.

Фото_креативная наружная реклама_Bing_Jay Z_страницы

Партнером рекламной кампании стал поисковик Microsoft Bing с его многочисленными сервисами и приложениями. 

Механизм совместной рекламной кампании  - игра  Jay-Z и Microsoft Bing с фанами

В рамках рекламной кампании страницы из книги именитого музыканта размещались в разных городах мира  - Лондоне, Новом Орлеане, Майами, Лос-Анджелесе, но в основном все-таки в Нью-Йорке, так как репер здесь родился и здесь получила старт его музыкальная карьера.  Тексты размещены в тех местах, где происходят события, описанные в них.  Информация об этих местах содержится в приложениях Bing  - Bing Maps и Bing Entertainment.

От 5 до 10 страниц появлялись ежедневно, и фаны, принявшие участие в рекламной кампании и посещавшие специально созданный сайт  - http://bing.decodejay-z.com , могли найти эти страницы.

Лиза Гэрри (Lisa Gurry), пресс-секретарь и директор по коммуникациям Bing, говорит:

Тексты страниц размещены в местах, связанных с их содержанием – от высокоэффективных средств рекламы, таких как билборды до очень уникальных мест размещения, как, например, бассейны, бильярдные столы, и даже стеллажи в магазинах высокой моды.

Как только участники обнаруживали месторасположение страницы, они могли получить эту страницу в онлайне. Если они физически находили место, то могли прочитать уникальный код для дальнейшего участия в интерактивной игре.  Такие игроки становились участниками розыгрыша страницы книги, которую они нашли, с автографом автора. А каждый из участников игры мог выиграть главный приз  - два билета на выступление Jay-Z и британской группы ColdPlay в канун Нового Года в Лас-Вегасе.

Интерактивная игра в значительной мере построена на  технологиях Microsoft,  например на таких функциях Bing Maps, как  Birds-Eye View (Вид с высоты птичьего полета) и  Streetside imagery (Изображения улицы), а также на фотоографиях, видео, клипах с Bing Entertainment.

Совместная рекламная кампания  Jay-Z и Microsoft Bing является первой такого рода для обоих участников. Для Jay-Z это повод поднять шум вокруг его книги, а для Bing – привлечь новую аудиторию в ряды своих пользователей.

Где и как размещалась реклама

Репродукции страниц из книги появлялись в самых неожиданных местах. Дэвид Дрога, представитель креативного агентства:

Если на определенных страницах Decoded рассказывается о чем-то, относящемся к Times Square, то эти страницы могут появиться на билбордах на  Times Square.

Тексты страниц появляются на скатертях, тарелках и зеркалах в The Spotted Pig в Нью-Йорке (ресторан, точнее гастропаб – одно из предприятий самого Jay-Z).

Старинный Cadillac Seville 1982 года появляется на 8 и 9 страницах, и на улицах Квинса, исписанный убористым текстом этих страниц.

Баннеры и майки с текстом страницы 86 появляются в стенах клуба  NBA  New Jersey Nets.


На причалах Бруклина установили билборд из прозрачного оргстекла со страницей из книги, и видом на центр Нью-Йорка.

Ведущий дизайнер дома Gucci Фрида Джаннин (Frida Giannini) мастерски вышила на черной куртке Gucci, сшитой по размеру Jay-Z, текст страниц книги и песен.


Все 320 страниц книги были спрятаны в 13 городах мира.

Здесь Вы можете посмотреть запись с новогоднего концерта  Jay-Z в Лас-Вегасе (правда качество звучания не на высоте, но зато запись живая):

Jay-Z, Chris Martin и Kanye West – встречают Новый Год 2011 в  Cosmopolitan Hotel Las Vegas

Об интерактивных рекламных кампаниях с вовлечением зрителей в игру, Вы можете почитать в этих статьях:

О еще одной  известной рекламной кампании Microsoft читайте в этой статье:

Если Вы свою книгу еще не написали и не планируете печатать, то визитки – это насущная необходимость. Разрешите посоветовать Вам отличную типографию – печатный салон в Московском Дворце Молодежи, в котором можно напечатать визитки по низкой цене, но с высоким качеством. Печать визиток офсет, печать плакатов и чертежей, буклетов и листовок, и множество других услуг  - в одном месте, на отличном уровне и по самой демократичной стоимости. Салон работает круглосуточно, 7 дней в неделю, 365 дней в году, без выходных и перерывов!

Популярность: 10%

Добавить в закладки
Добавить в социальные закладки
  • del.ici.ous
  • Digg
  • Furl
  • Google
  • Simpy
  • Spurl
  • Y! MyWeb
  • БобрДобр
  • Мистер Вонг
  • Яндекс.Закладки
  • Текст 2.0
  • News2
  • AddScoop
  • RuSpace
  • RUmarkz
  • Memori
  • Закладки Google
  • Писали
  • СМИ 2
  • Моё Место
  • Сто Закладок
  • Ваау!
  • Technorati
  • RuCity
  • LinkStore
  • NewsLand
  • Lopas
  • Закладки - I.UA
  • Connotea
  • Bibsonomy
  • Trucking Bookmarks
  • Communizm
  • UCA

Почитать еще

Введите свой e-mail:

         

Оставить комментарий