Для рекламы кинофестиваля BigPond 2011 в Аделаиде, Австралия (BigPond Adelaide Film Festival), маркетинговое агентство Clemenger BBDO создало и запустило креативную наружную рекламу. Остановку автобуса U1 недалеко от Myer Centre в Аделаиде превратили в маленький, но абсолютно реальный кинотеатр.
Креативная концепция рекламной кампании
Мини-кинотеатр имеет подлинные зрительские сидения, как в настоящем кинотеатре, занавес и проектор, который начинает показ фильмов ежедневно в 9 часов вечера.
Кинотеатр на автобусной остановке является частью комплексной рекламной кампании, которая включает телевизионную рекламу, плакаты, наружную рекламу, рекламу в прессе, и даже короткометражный фильм. Короткометражный фильм под названием »See Within» ( Смотреть в) будет показываться каждый вечер в мини-кинотеатре на автобусной остановке, вместе с другими клипами и содержанием программы кинофестиваля BigPond Adelaide Film Festival.
Оригинальное использование в рекламе остановочного павильона – не новость. Как мы рассказывали ранее, остановочные павильоны используются для рекламы мебели ИКЕА, продвижения водки Абсолют , для креативной рекламы телесериалов. Оригинальный пример рекламы на остановках – реклама туризма в Бразилию. Также смотрите рубрику Остановочный павильон.
Рекламисты из Clemenger BBDO, которое придумало креативную концепцию, говорят:
Мини кинотеатр – с подлинными местами для зрителей, красными шторами и проектором – является самым маленьким кинотеатром в мире.
Фильм See Within
Предмет рекламы - кинофестиваль BigPond Adelaide Film Festival
Кинофестиваль будет проходить с 24 февраля по 6 марта 2011 года и представит 20 поразительных мировых премьер новинок австралийского кинематографа и 55 австралийских премьер. Динамичные программы показов, специальные мероприятия, семинары и форумы, как ожидается, привлекут более 48000 любителей кино и кинематографистов в течение 11 дней проведения фестиваля.
Программа фестиваля начнется с ночного гала открытия в четверг, 24 февраля.
А в этих статьях Вы можете прочитать о рекламе фильма Путешествие Гулливера, интерактивном продвижении сиквела Трон: Наследие, реальном воздушном бое для рекламы телесериала The Pacific.
Популярность: 23%