Бумажный креатив от Kleenex в Австралии – дерево салфеток

13.02.2011 by admin Комментировать »

Для запуска новых салфеток Kleenex Silk Touch (буквально Шелковое Касание) компания Kimberly Clark соорудила незабываемую инсталляцию в виде дерева, сделанного из шелка и салфеток. Рекламная инсталляция была размещена в Fleet Park недалеко от MCA (Музея Современного Искусства) в Сиднее с 19 по 24 мая 2009 года в предверии австралийской зимы. Креатив навеян гигантской упаковкой побережья залива Little Bay, выполненной известным нью-йоркским художником Кристо (Christo) , 40-летие создания которой как раз отмечалось в 2009.

Фото_креативная наружная реклама_инсталляция Kleenex Tissue Tree

Реклама или искусство?

Дерево из салфеток Kleenex Silk Touch (The Kleenex® Silk Touch Tissue Tree) создано из более чем километра шелка, чтобы передать ощущения, которые возникают когда держишь салфетку Silk Touch, а также усеяно 700 цветами, сделанными из удивительно мягких новых салфеток.  Цветы сделаны таким образом, что позволяют посетителю вытянуть салфетку и насладиться ее мягкостью.

Высота дерева составила 6 метров, а вес  - почти тонну. О том, какие еще деревья участвуют в рекламе, смотрите Вилка из ствола дерева – реклама ресторана Tibits, Говорящее дерево в Брюсселе, “Зеленый” пешеходный переход в Шанхае.

Находящиеся рядом сотрудники приглашают подойти к дереву и потрогать его, чтобы оценить качество салфеток.

Создание этой креативной рекламы навеяно нью-йоркским художником Christo, в список работ которого также входит обертывание  таких известных памятников, как ворота Центрального Парка в Нью-Йорке, Рейхстага в Германии, моста Pont Neuf  в Париже. О рекламе, созданной художниками, известными и не очень - Уличные художества от Blur, Target приходит на Манхэттен, ИКЕА в Сиднее отмечает 60 лет своему Каталогу картинами в 3D и фото, Креативная уличная реклама от известных художников – живопись выходит на дороги, DULUX – нестандартная уличная реклама на городских стенах, Наружная реклама привлекает покупателей в магазин в День Святого Валентина.

Установка бумажного дерева совпадает с началом так называемого «сезона чихания». В 2008 году австралийцы использовали в течение зимы (напомним, что зима в Австралии как раз тогда, когда у нас лето) 4500 миллионов бумажных салфеток на общую сумму 64, 8 миллиона долларов. В среднем австралийцы используют 940 салфеток на человека в год, что более чем в три раза больше, чем в Англии и в полтора раза больше чем в США.

Смотрите также примеры оригинальных инсталляций:

Фото и видео рекламной кампании

Фото_креативная наружная реклама_инсталляция Kleenex Tissue Tree_0

Фото_креативная наружная реклама_инсталляция Kleenex Tissue Tree_1


Фото_креативная наружная реклама_инсталляция Kleenex Tissue Tree_2

Фото_креативная наружная реклама_инсталляция Kleenex Tissue Tree_3

Фото_креативная наружная реклама_инсталляция Kleenex Tissue Tree_4


Креативная инсталляция из шелка и салфеток The Kleenex® Silk Touch Tissue Tree

Креативная инсталляция из шелка и салфеток The Kleenex® Silk Touch Tissue Tree – установка

Популярность: 31%

Добавить в закладки
Добавить в социальные закладки
  • del.ici.ous
  • Digg
  • Furl
  • Google
  • Simpy
  • Spurl
  • Y! MyWeb
  • БобрДобр
  • Мистер Вонг
  • Яндекс.Закладки
  • Текст 2.0
  • News2
  • AddScoop
  • RuSpace
  • RUmarkz
  • Memori
  • Закладки Google
  • Писали
  • СМИ 2
  • Моё Место
  • Сто Закладок
  • Ваау!
  • Technorati
  • RuCity
  • LinkStore
  • NewsLand
  • Lopas
  • Закладки - I.UA
  • Connotea
  • Bibsonomy
  • Trucking Bookmarks
  • Communizm
  • UCA

Почитать еще

Введите свой e-mail:

         

Оставить комментарий