Эмбиент от ИКЕА – обложка Каталога в 3D

14.12.2010 by admin Комментировать »

Основатель компании ИКЕА Ингвар Кампрад  начинал свой бизнес в  сороковые годы прошлого века, торгуя по почте. Небольшое предприятие выросло в одного из мировых лидеров розничной торговли мебелью и товарами для дома,в том числе и благодаря почтовой рассылке  знаменитого Каталога ИКЕА. О креативной эмбиент рекламе Каталога ИКЕА 2008 года в Германии, которая завоевала множество престижных в мире рекламы наград, наша сегодняшняя статья.

Вы также можете посмотреть примеры эффективной наружной рекламы ИКЕА в этих статьях:

Цель рекламной кампании  - Каталог ИКЕА 2008

Каталог ИКЕА публикуется ежегодно, начиная с 1951 года и на сегодняшний день выпускается каждое лето на 27 языках для 35 стран. Каталог ИКЕА является основным рекламным и маркетинговым инструментом компании, на который уходит около 70% всего марктингового бюджета мебельного гиганта.

Каталог издается тиражом приблизительно 175 миллионов экземпляров ежегодно и таким образом его тираж в три раза превышает тираж Библии (хотя в ролике, который Вы увидите ниже, говорится, что он занимает третье место в мире по тиражу, после Библии и Гарри Поттера). Но не суть важно – все равно Каталог является одной из наиболее издаваемых книг в мире. Он содержит около 300 страниц и 12 000 артикулов товаров, а распространяется как в магазинах, так и по почте.

Целью рекламной кампании  The 3-D Cover (Обложка в 3D) было организовать инновационную эмбиент рекламу в Германии для нового выпуска Каталога ИКЕА , которая вовлекла бы множество людей, и увеличила узнаваемость бренда ИКЕА.

Рекламная кампания  ИКЕА The 3-D Cover

Заставить людей гордиться личным Каталогом ИКЕА, показывать его родным, друзьям и соседям, черпать вдохновение из него для обустройства дома  - вот что стало идеей рекламной кампании.

Рекламное агентство Jung von Matt AG решило трансформировать двухмерную обложку Каталога ИКЕА в 3D, воссоздав точную копию жилой комнаты, изображенной на обложке Каталога. Созданная копия жилой комнаты отправилась в тур по торговым центрам 24 немецких городов.  Каждый посетитель этих торговых центров мог сфотографироваться в интерьере точной копии комнаты с обложки Каталога ИКЕА 2008. Несколькими днями позже участники могли забрать свой персональный Каталог, на обложке которого они были изображены, в ближайшем к ним магазине ИКЕА.

На видео Вы можете увидеть как проходила эта оригинальная рекламная кампания.

Эффективность и результаты рекламной кампании магазинов ИКЕА

В эмбиент рекламе приняли участие 7 120 человек из 24 городов Германии. 4 039 человек пришли за своим персональным Каталогом в местные магазины ИКЕА.  Таким образом эффективность составила более 56%, а рекламная кампания не только увеличила узнаваемость бренда, но и посещаемость магазинов ИКЕА.

Рекламная кампания завоевала серебряные награды на  Cannes International Advertising Festival 2008, Золото на London International Awards 2008 и Золото на  Epica Awards 2008.

О других победителях London International Awards читайте:

А о победителях Cannes International Awards смотрите:

О победителях Epica Awards:

CD-ROM (MP3). Сага об Икеа: правдивая история о том, как шведский предприниматель покорил мир. Стоимость 250 руб.

Вопреки абсурду: как я покорял Россию, а она – меня. Воспоминания бывшего генерального директора ИКЕА в России. Стоимость 338 руб.

Популярность: 15%

Добавить в закладки
Добавить в социальные закладки
  • del.ici.ous
  • Digg
  • Furl
  • Google
  • Simpy
  • Spurl
  • Y! MyWeb
  • БобрДобр
  • Мистер Вонг
  • Яндекс.Закладки
  • Текст 2.0
  • News2
  • AddScoop
  • RuSpace
  • RUmarkz
  • Memori
  • Закладки Google
  • Писали
  • СМИ 2
  • Моё Место
  • Сто Закладок
  • Ваау!
  • Technorati
  • RuCity
  • LinkStore
  • NewsLand
  • Lopas
  • Закладки - I.UA
  • Connotea
  • Bibsonomy
  • Trucking Bookmarks
  • Communizm
  • UCA

Почитать еще

Введите свой e-mail:

         

Оставить комментарий