Корпорация Нестле запустила весьма оригинальную, при этом малобюджетную, рекламную кампанию свого самого сильного шоколадного бренда KitKat в Амстердаме.
Местом действия рекламы всемирно известного батончика из вафель и шоколада была выбрана выставка абстрактного американского искусства «Abstract USA» 58-68 годов прошлого столетия, которая проходит в музее Rijksmuseum Twenthe с сентября 2010 по февраль 2011 года.
Механизм рекламной кампании «Have a breakism» (новое словообразование - от «Have a break, have a KitKat» – «Сделай перерыв, съешь KitKat», и abstractionism) следующий - в залах выставки на одной из стен среди произведений искусства американских абстракционистов разместили еще одну картину - простое красное полотно, которое весьма вписывается в общее пространство.
Картина не значит ничего. Рядом лишь небольшой логотип KitKat и слоган «Have a break, have a KitKat».
Реклама призываетлюдей отдохнуть от сложных произведений современного искусства и снять умственное напряжение в компании с KitKat.
Креативщиками из агентства UbachsWisbrun/JWT (Амтсердам) найдено очень правильное решение для рекламной кампании с точки зрения общего позиционирования KitKat – KitKat предназначен для тех приятных моментов жизни, которые между… Когда Ваш разум тонет в объемах информации и задач, которые он должен решить.
Место проведения рекламы выбрано весьма мудро. И с юмором. Вы можете видеть в ролике, как посетители выставки пытаются найти в красном полотне некий скрытый, глубокий смысл. А он один – Сделай перерыв, съешь KitKat.
О рекламе Нестле Вы также можете посмотреть статью -Птички Nestle.
О креативной эмбиент рекламе читайте здесь:
- Креативное продвижение ресторана Макдоналдс: детский городок для взрослых – и реклама, и удовольствие одновременно!
- Самая быстрая эмбиент реклама на LA Auto Show – Mazda 5 2012 года вместит все
- Креативная реклама Макдоналдс на улицах Окленда
- Эмбиент от ИКЕА – обложка Каталога в 3D
- 3D наружная реклама рекламирует новые 3D Full HD телевизоры Samsung
- Японская эмбиент реклама на Новый Год – Санта Клаус – вендинговый автомат!
- Новогодняя реклама Кэдбери – зимняя страна чудес в летней Новой Зеландии
- Теплая реклама для Toyota Prius – свитер под Новый Год
- Креативное шоу – Парад Macy’s в День Благодарения в Нью-Йорке собирает зрителей 84-й раз подряд
- Интерактивная рекламная кампания Jay-Z и Microsoft Bing – от наружки до онлайна
- Реклама 3D телевизоров LG в торговых центрах Англии
- Эмбиент реклама Coca-Cola Zero – матрешка по испански
- Новый способ привлечения покупателей от ИКЕА – выставка мебельного искусства
Популярность: 13%